Вин Дизель
|
 |
Серебристый Infinity
подрулил к Лос-Анжелессому тренажерному залу «Gold Gym», из машины вышла фигура
ростом приблизительно в 190
см. и весом порядка 100 кг. Этого мужчину зовут
Вин Дизель.
Взяв с заднего сиденья спортивную сумку, он направился к
главному входу в тренажерный зал. Внутри его уже ждал человек на порядок больше
него. Это был его старый друг Дональд, с которым они раньше вместе работали.
- Привет, опаздываешь! - проговорил человек, поднимаясь с
дивана.
- Извини, ну что готов? Пошли. – ответил Дизель.
Они завернули в мужскую раздевалку, переоделись и
направились в зал…
Hаверное, можно считать символичным тот факт, что Вин Дизель
стал звездой фильма об уличных гонках. Нельзя было не сыграть гонщика, имея
такую фамилию, в которой чудятся отзвуки рева мощных моторов!.. Хотя, по правде
говоря, Дизель - это псевдоним. Его настоящая фамилия - Винсент (от которой
остался только первый слог «Вин»). Называть свое настоящее имя Дизель
отказывается. «Оно слишком большое и высокопарное, - нехотя роняет он. - Оно
сюда не вписывается». Видимо, говоря «сюда», мускулистый уроженец Бронкса имеет
в виду свой кинопроект «Форсаж» (The Fast and the Furious), который обошелся
студии в 38 миллионов долларов и окупился в премьерный уик-энд, собрав за
первые три дня более $40 миллионов. Фильм рассказывает о лос-анджелесских
«командах» - неформальных группировках, члены которых самоутверждаются,
устраивая опаснейшие гонки по заброшенным улицам города. 38-летний актер (он
родился 18 июля 1967 года) играет крутого парня по имени Доминик, который
зарабатывает на жизнь ремонтом и усовершенствованием машин. В свободное время
он, разумеется, гоняет на них по улицам и считается непревзойденным лихачом в
городе. Доминик и его друзья тайно собираются на промышленных окраинах, где по
вечерам нет ни души, и устраивают гонки на деньги, а также для того, чтобы
поднять собственный престиж и испытать чувство самоуважения.
|
Сделав разминку Вин лег под штангу, навесив общую массу в 120 килограмм.
- Давай ты должен сделать сегодня 5 подходов по 12
повторений, потом попробуем увеличить массу. – сказал Дон.
- Давай, погнали. – набирая воздуха, проговорил Дизель
Разумеется, все это проделывается незаконно, и
встреча с полицией не сулит парням ничего хорошего. Ситуация осложняется, когда
в группировку внедряется полицейский (Пол Уокер), работающий под прикрытием. В
трудную минуту он выручает Доминика, и тот вводит его в круг своих друзей, не
ведая, что его новый друг расследует серию краж грузовиков. Полицейский
подозревает уличных гонщиков в причастности к преступлениям, но все оказывается
гораздо сложнее... Фильм снят по мотивам статьи, опубликованной в журнале Vibe
и рассказывающей об уникальной субкультуре, которая существует только в
Лос-Анджелесе - субкультуре нелегальных гонщиков. Разумеется, это не
этнографическое исследование, а захватывающий боевик, где, впрочем, немало
времени отводится на показ отношений в команде Доминика, в которую также входят
его сестра (Джордана Брустер из «Факультета») и любовница (Мишель Родригес из
фильма «Женские бои»).
- Давай еще, жми, еще
два раза, - Кричит Дон, стимулируя Вина к еще паре повторений.
Дизель говорит, что именно «человеческий элемент»
получился в фильме самым интересным. «Это не «кино о машинах», а кино о людях,
которые в них садятся, - говорит он. - Думаю, мои отношения с героиней Мишель
Родригес крайне необычны, с точки зрения консервативно настроенных людей. Но
они показательны для нашего времени. Мишель - замечательная женщина. Стоило нам
оказаться рядом, как во все стороны начинали лететь искры!» Дизель говорит, что
раньше ничего не знал о субкультуре подпольных гонок, хотя в молодости работал
вышибалой в ночном клубе.
|

|
 |
«До
того как я начал заниматься этим проектом, я даже не слыхал о подпольных
гонках, - говорит Дизель низким прокуренным голосом. - Поэтому, подписав
контракт, я занялся серьезными исследованиями, чтобы хорошо подготовиться к
своей роли. Ведь я вырос в Нью-Йорке, а не в Лос-Анджелесе. У моих родителей никогда
не было автомобиля. В Манхэттене даже на содержание гаража нужна куча денег.
Поэтому я всегда ездил на мотоцикле, иногда - на метро».
Закончив сеты со штангой, Вин переходит, на бицепс. Дон же
качает трицепс. Взяв штангу, общей массой в 70 килограмм он
начинает медленно упражнения, растягивающие мышцы рук. Постепенно увеличивая количество
повторений и массу.
Чтобы
получше «въехать» в роль, Дизель отправился на задворки Лос-Анджелеса, где
благодаря своей живописной внешности сумел стать неотличимым от любителей поглазеть
на нелегальные гонки. «Это было очень странное зрелище, - вспоминает он. -
Иногда полицейские устраивали на нас облавы на вертолетах. Нам приходилось
разбегаться. Но я понял, что эти ребята не преступники, они страдают от
безделья и невостребованности и хотят сделать свою жизнь интереснее». Дизелю и остальным актерам пришлось позже пройти
специальную подготовку в каскадерской школе в Лас-Вегасе, где их учили хитрым
приемам, помогающим ловко выруливать на виражах и делать повороты на 180
градусов. Позже они тренировались под руководством каскадеров на
лос-анджелесском стадионе Dodger Stadium. И их старания были вознаграждены:
режиссер позволил им самостоятельно выполнить многие трюки в сценах «экшен».
«Сначала все это кажется ужасно романтичным и интересным, - говорит Дизель,
сопровождая свои слова рокочущим смехом. - Но после третьего дубля пыль
забивает тебе нос, ты чихаешь и думаешь: «Что я делаю? У меня что, крыша
поехала?» Конечно, самые сложные трюки в фильме исполняли не актеры, а
каскадеры. Более того, уверяет Дизель, некоторые трюки были слишком опасны даже
для трюкачей-профессионалов, и кое-что пришлось подрисовывать в кадре при
помощи компьютерных спецэффектов.
|
В
титрах фильма авторы просят энтузиастов подпольных гонок ни в коем случае не пытаться
воспроизвести лихачества героев картины, потому что это опасно для жизни.
По
словам Дизеля, в «Форсаже» он увидел «гибрид» фильмов «Донни Браско» и «Дикарь»
(он имеет в виду старую ленту с Марлоном Брандо). Режиссер «Форсажа» Роб Коэн
оценивает свой фильм несколько иначе. «Можно сказать, что мы взяли все атрибуты
вестерна и воспроизвели их на современном урбанистическом материале, - говорит
он. - Наш фильм исследует основополагающие темы классического вестерна -
верность, предательство, свободу выбора. Только вместо лошадей у нас лошадиные
силы». Коэн добавляет, что считает Дизеля законным наследником стареющих
голливудских суперменов - Клинта Иствуда, Сильвестера Сталлоне, Арнольда
Шварценеггера. У Дизеля перед ними два преимущества: театральный опыт и статус
«тройной угрозы» (он актер-режиссер-сценарист). Обладающий
внешностью громилы Вин Дизель вырос в артистической среде. Его мать - психолог
по образованию и астролог по профессии. Отчим - преподаватель актерского
мастерства и режиссуры на театральных курсах. Брат-близнец Пол стал
киномонтажером. Своего родного отца Дизель никогда не видел, и даже не знает,
как его зовут. На вопрос о национальных корнях Дизель отвечает, что в его жилах
течет разная кровь, в том числе и итальянская. Углубляться в подробности своей
частной жизни Дизель не желает. Он, однако, признается, что рос в бедном
квартале в многоквартирном доме, «где было 365 квартир и длинные-длинные
коридоры». «Но мое детство было богатым в другом отношении, - говорит он. - Мои
родители всегда находили способы сделать нашу жизнь интересной. У нас не было
машины, мы никогда никуда не ездили, но я побывал в летнем лагере за 14
долларов. Берешь с собой 14 баксов и сухое полотенце - и вперед. И было весело и
интересно. Я ненавижу людей, которые говорят: «У нас слишком мало денег».
- Ты монстр, проговорил Дон, беря штангу, что бы начать
делать «Становую тягу», упражнения, прокачивающие спинные и поясничные мышцы, -
минута отдыха между сетами - это очень мало.
|

|
 |
- Нормально, я в порядке – проговорил Вин, смотря на свое
тело в зеркало.
Дизель
рос в Гринвич-вилледж среди уличной шпаны. «Театр спас меня от меня самого, -
вспоминает он. - Мне было семь лет, когда мы с пацанами влезли в здание театра
- хотели похулиганить. Нас застукали. Какая-то тетка, вместо того чтобы вызвать
полицию, предложила нам пройти прослушивание. Она раздала сценарии и попросила
почитать за разных героев. Сказала, что актерам, участвующим в спектакле,
платят 20 долларов в неделю. Двадцать баксов! Ради этого стоило постараться».
Сценический дебют Дизеля состоялся в 7-летнем возрасте в спектакле «Дверь для
динозавра», поставленном довольно престижной в те годы внебродвейской труппой
Theatre for the New City. С тех пор он постоянно играл на сцене в любительских
и полупрофессиональных труппах, а, окончив школу, записался в нью-йоркский
колледж Hunter College на отделение английского языка и литературы. С 17 лет
Дизель зарабатывал на жизнь, работая вышибалой в знаменитых ночных клубах
Нью-Йорка - таких, как The Tunnel, 1018 и The Grand. «Для этой работы мне
пришлось обрести хорошую физическую форму, - рассказывает он. - Я накачался
так, что от меня стали шарахаться. В детстве я был хилым, тощим пацаном, а в 17
лет впервые почувствовал себя суперменом. Девушки стали говорить мне, что я
магнетичный и симпатичный. Ха!»
Дизель уверяет, что работа вышибалой парадоксальным образом помогла ему
отшлифовать актерское мастерство. «Вышибале оружие не положено, - говорит он. -
Он контролирует ситуацию только благодаря своему виду и умению командовать
людьми. Ты задаешь тон. В сущности, ты играешь роль крутого парня. Порой ты
подвергаешься опасности, потому что имеешь дело с алкашами или наркоманами, и
тебе приходится вести себя, как специалисту по переговорам с террористами. Твоя
задача - обеспечить безопасность людей, пришедших развлекаться. Это звучит
негероично, но порой тебе приходится быть героем поневоле». На
протяжении трех лет Дизель днем учился в колледже, а вечером работал в баре.
Потом он понял, что учителя английского языка из него все равно не получится, и
решил попытать счастья в кино. Промыкавшись в течение нескольких месяцев на
пробах и прослушиваниях, он написал о своих злоключениях сценарий короткометражного
фильма «Многоликий» (Multi-Facial, 1995). «Я скорее актер, чем сценарист, -
говорит он. - Я пишу от отчаяния или по необходимости. Чтобы написать этот
сценарий, я взял напрокат компьютер, точно зная, что через полмесяца его нужно
отдать». Дизель написал сценарий «Многоликого» за две недели, а потом снял за
несколько дней 22-минутный фильм, в котором участвовал он сам и его приятели.
Правда, на стадии монтажа Дизель едва не бросил работу.
|
- Помоги мне – проговорил Дон, - подержи спину. Он подошел к
Дону и обхватил его руками, поясницу, дабы спина не прогибалась, во время
упражнения.
«Никто
не принимал меня всерьез, - вспоминает он. - Во мне видели вышибалу, которому
хочется выпендриться. В лучшем случае - актера, у которого не клеится карьера.
Я сам себе казался ничтожеством. У меня опустились руки. И тогда мой отчим
сказал мне: «Сынок, единственное, что ты можешь сделать в данной ситуации, -
это довести дело до конца. Ты просто обязан завершить начатое!» Фильм «Многоликий»,
обошедшийся его создателю в 3 тысячи долларов, был показан в программе
короткометражных лент на Каннском кинофестивале, где получил очень хорошие
отзывы. «Сейчас в мировой культуре появляются зоны, где могут работать люди со
смешанными культурными и национальными корнями», - говорит в связи с этим
Дизель.
Сам
он называет себя «обитателем мультикультурной зоны» и с юмором рассказывает в
«Многоликом», что это такое. В центре фильма - жизнь актера, который не может
найти работу из-за своей внешности. На первую пробу он приходит в шляпе,
скрывающей курчавые волосы, и ему дают эпизодическую роль нью-йоркского
итальянца. Но стоит ему снять шляпу, как выясняется, что он на эту роль не
подходит. На следующей пробе он уже без шляпы пробуется на роль афро-американца.
Режиссер отвергает его из-за слишком светлой кожи. Потом герой отвоевывает себе
роль латиноамериканца, но выясняется, что он не знает ни слова по-испански, и
его выгоняют со съемочной площадки. Он снова и снова получает от ворот поворот,
а в конце фильма, сидя в кафе без гроша в кармане, слышит, как женщина рядом с
ним заказывает кофе «не слишком темный, но и не слишком светлый». После успеха
«Многоликого» Дизель перебрался в Лос-Анджелес, где смог наскрести 50 тысяч
долларов на свой следующий фильм «Бродяги» (Strays, 1997), в котором сыграл
влюбленного наркоторговца. Фильм был отобран в программу Сандэнского
кинофестиваля, имел большой успех, но никто из прокатчиков не рискнул
связываться с таким опасным материалом. В широкий прокат «Бродяги» так и не
вышли.
Разочаровавшийся
в Голливуде Дизель снова вернулся в Нью-Йорк, где начал писать следующий
сценарий. И однажды ему позвонил Стивен Спилберг, который, случайно увидев
«Многоликого», решил пригласить Дизеля в свой фильм «Спасение рядового Райана».
Поговаривают, что маэстро велел сценаристу Роберту Родату специально переписать
роль рядового Карпарцо под никому не известного актера по имени Вин Дизель.
«Стивен позвонил мне со съемочной площадки «Амистада», - вспоминает Дизель. -
Он сказал, что ему очень понравился «Многоликий», начал расспрашивать меня о
моих национальных корнях. Мы трепались минут десять, потом он вдруг сказал:
«Извини, меня ждут. Значит, ты у нас снимаешься», - и повесил трубку». Дизель с
восторгом вспоминает работу на съемочной площадке Спилберга в Ирландии. «Стивен
иногда разрешал мне снимать кое-какие кадры со вспомогательной съемочной
группой, - говорит он. - Кое-что даже вошло в готовый фильм». После того как
«Спасение рядового Райана» стало хитом, Дизель начал получать предложения
сниматься. Но необычная внешность и независимый характер не раз становились
препятствиями в его актерской карьере.
- Ну я думаю на сегодня хватит. Ты закончил Вин? – спросил Дон.
- Да, думаю я уже порядком сделал сегодня. Пошли в душ. –
бросая штангу сказал Дизель.
«Я
никогда не принимаю роли, как нечто само собой разумеющееся, - говорит он. -
Конечно, звонок Спилберга был типично голливудской волшебной сказкой, но я
считаю, что актер всегда должен быть настороже и критически подходить к любому
предложению». Такая позиция не позволила Дизелю получить роли в фильмах
«Американская история Икс» и «Азартные игры». «На собеседовании с Франкенхаймером
я заявил, что не хочу демонстрировать на экране бицепсы, и предложил переписать
роль от начала до конца, - вспоминает Дизель о своей пробе в «Азартные игры». -
Меня вежливо выслушали и не менее вежливо выпроводили». Зато ему удалось
получить главную роль в мультфильме «Железный гигант» (The Iron Giant). Правда,
он только озвучивал героя, но, по словам Дизеля, это работа занимает особое
место в его сердце. «Я рад, что принял участие в этом проекте, - говорит он. -
Я сделал это для моих племянников и моих будущих детей. Ведь я снимаюсь в
основном в фильмах, ориентированных на взрослых. Пусть дети хотя бы слышат
меня».
Впрочем,
его не только услышали, но и увидели, поскольку Дизель появился в двух игровых
лентах - «Черная дыра» и «Как в топке». Последний фильм рассказывает о биржевых
маклерах, которые в считанные месяцы зарабатывают миллионные состояния, забыв о
таком понятии, как честность. «С помощью друзей мне удалось организовать
экскурсию по нью-йоркским «бойлерным», - вспоминает Дизель. - Я посмотрел, как
работают эти ребята, и мне стало страшно. Это настоящие акулы. Для них главное
- не видеть в собеседнике человека. Когда я только перебрался в Лос-Анджелес и
у меня не было работы, я пристроился подрабатывать торговцем по телефону. У
меня были примерно те же функции - только я продавал не акции, а вещи. Это
ужасно сволочное ремесло. Я считаю свое участие в фильме «Как в топке»
искуплением за то, что я всучивал людям ненужное барахло. Думаю, каждый, кто
посмотрит эту ленту, будет сразу же бросать трубку, услышав слова: «У нас
эксклюзивное предложение» или «Хочу предложить вам выгодную сделку». Несмотря
на актуальность картины «Как в топке», настоящая слава пришла к Дизелю после
фантастического боевика «Черная дыра». За полтора года, прошедшие после премьеры,
фильм успел стать культовой классикой, и сегодня все чаще говорят о том, что
необходимо сделать его продолжение. В этой ленте Дизель играет беглого
каторжника Риддика, который вместе с другими пассажирами потерпевшего крушение
космического корабля сражается не на жизнь, а на смерть с жуткими чудовищами,
живущими на пустынной планете.
|
«Когда
я прочитал сценарий, мне почудилось в нем что-то от «Безумного Макса», -
вспоминает Дизель. - Потом я узнал, что мы будем снимать в том же самом месте,
где 20 лет назад снимали «Макса» - в Кубер-Пети, австралийской пустыне. И порой
мне казалось, что я действительно попал на другую планету». Объехав за
последние два года полмира, Дизель снова вернулся в родной Нью-Йорк. «Мне
приходится привыкать к тому, что я сижу за рулем «кадиллака», а не мотоцикла, -
говорит он, смеясь. - Очень странно и непривычно. Когда я в детстве учился
ездить на мотоцикле, один из друзей дал мне ценный совет, так как автомобилисты
не замечают мотоциклистов, то надо ездить так, словно тебя никто не видит. Я и
сейчас стараюсь следовать давнему совету, но на «кадиллаке» это гораздо
труднее». Ему пора привыкать к «кадиллакам». А также к личным вертолетам,
яхтам, виллам и другим атрибутам звездной жизни. Сегодня ведь уже никто не
сомневается, что Вин Дизель - настоящая звезда.
Сразу же после «Форсажа» он снялся в ленте «Вышибалы» (Knockaround
Guys), где его партнерами стали Джон Малкович и Деннис Хоппер. Дизель сыграл
сына мафиози, которого отправляют в маленький городок в Монтане за крупной
суммой денег. Дизель также снялся в картине «Одиночка» (El Diablo), где
исполнил роль агента по борьбе с наркотиками, чей мир рушится после смерти
жены. Сейчас он готовится к своей третьей режиссерской работе,
автобиографической ленте «Привратник» (The Doorman). Раньше он хотел снять в
главной роли кого-нибудь из известных актеров, однако продюсеры настояли, чтобы
он исполнил ее сам. Он снялся у Роба Коэна в его боевике «Три икса» (Triple
X).). «Меня теперь стали приглашать на роли, в которых
расовая принадлежность - не главное, - говорит Дизель. - Это замечательно -
быть просто актером, просто личностью, а не этническим типажом». А пока его
главный проект - воспитание трехмесячного щенка по имени Роман. «Замечательный зверь, - говорит актер. - Это мастиф
особой породы. Он агрессивен, но очень мил».
|

|
 |
Спросите
Вина Дизеля, что за фильм «Три икса», и он ответит просто и ясно: «Это лента с
участием Вина Дизеля». Очевидно, он считает, что в дальнейших характеристиках
этот шпионский боевик не нуждается. А что касается идеи картины, Дизель
снисходительно поясняет: «Пора услышать голос моего поколения. Конечно, Джеймс
Бонд был в свое время крутым парнем. Он - отец всех современных киношпионов. Но
бондовщина - это последние всплески менталитета Кларка Гейбла. Агент 007 -
человек во фраке, а современная молодежь не носит фраков. Поэтому мой герой
совсем не похож на Бонда. Ему плевать на все, кроме адреналина в крови. В
детстве вместо школьных домашних заданий он учился суперменским примочкам на
мотокроссах».
А
ведь еще недавно он сидел без гроша! Марк Винсент (таково настоящее имя Дизеля)
родился и вырос в Бронксе. Его отчим был преподавателем актерского мастерства и
режиссуры, поэтому юный Марк с младых лет нахватался профессиональных актерских
навыков и с детства играл в театре. После школы окончил колледж, где
специализировался на английском языке и литературе, получил профессию школьного
преподавателя. По вечерам подрабатывал вышибалой в барах Нью-Йорка.
У
Вина Дизеля низкий, рокочущий голос Сильвестера Сталлоне, стальные мускулы
Арнольда Шварценеггера и лукавое обаяние Брюса Уиллиса. Но Вин Дизель вовсе не
мечтает быть героем боевиков. Конечно,
Ксандер Кейдж, шпион поневоле из суперблокбастера «ХХХ», легко перепархивает от
одной погони к другой, от предыдущего взрыва к следующему и не боится даже
снежных лавин. Но Дизель уверяет, что ставит перед собой более высокую планку.
«Я
не хочу думать о себе как о герое боевиков, - говорит Дизель, проводя рукой по
гладко выбритому черепу. - В 50-е и 60-е годы никто не называл героями боевиков
таких парней, как Чарлтон Хестон и Джон Уэйн. Их называли актерами. Я просто
хочу работать и хорошо выполнять свое дело».
|
35-летний
Вин Дизель впервые привлек внимание зрителей в военной драме Стивена Спилберга
«Спасти рядового Райана» (1998) и в независимом хите «Бойлерная» (2000). Затем
он ворвался на экраны в главной роли в фантастическом ужастике «Черная дыра»
(2000). В прошлом году он завоевал статус звезды благодаря огромному успеху
фильма Роба Коэна «Форсаж» (2001). Нет ничего удивительного в том, что «ХХХ»
тоже поставил Коэн.
«Я все еще пытаюсь обжиться в новом амплуа, -
говорит он. - Не думаю, что предыдущий опыт может подготовить человека к тому,
что происходит, когда он становится звездой. Я стараюсь почаще повторять слова
Харрисона Форда: «Главное - сама работа». Я не знаком с Фордом, хотя один раз
видел его. Но я повторяю снова и снова: «Главное - работа». Нужно в это
верить».
Дизелю
пришлось основательно потрудиться при подготовке к роли. «Я тренировался три
месяца, - говорит Дизель. - Мне помогали лучшие мастера - альпинисты,
аквалангисты, мотоциклисты, сноубордисты, специалисты по оружию, ребята из
отряда «Морские котики». До сих пор мне еще не приходилось ездить на спортивном
мотоцикле, прыгать с трамплина. Мне нужно было почувствовать себя комфортно,
ощутить язык тела человека, сливающегося с машиной. Мне хотелось отдать дань
уважения парням, которые занимаются экстремальными видами спорта. Я хотел
понять, что это такое - взлететь на 10 метров в воздух на мотоцикле или сноуборде.
Возможно,
это осталось во мне со времени съемок в «Рядовом Райане», - продолжает он. -
Все актеры, игравшие солдат, проходили военную подготовку в лагере, и это было
очень тяжелое время. Я понял, что такие испытания помогают тебе войти в роль
гораздо лучше бесед о психологии персонажа, поэтому мне хотелось добиться того
же эффекта и на съемках «ХХХ». Конечно, большинство трюков на съемках все-таки
выполняли каскадеры.
«В
мире не так уж много каскадеров с такой же фигурой, как у меня, и бритой
головой, - смеется Дизель. - Я завидую моему каскадеру - мне не разрешают
делать трюки, которые разрешают ему. Чуть что - чиновники со студии поднимают
переполох: «Вин, ты перегибаешь палку. Ты ставишь под угрозу весь кинопроект!»
По словам Дизеля, чиновники сильно преувеличивали опасность.
«Наш
линейный продюсер страшно переживал каждый раз, когда я садился на мотоцикл. Но
я лишь один раз действительно получил травму - во время съемок прыжка на
сноуборде в Австрии. Я слишком круто взлетел, потом нырнул вниз и приземлился
на задницу. Хорошо еще, что снег был мягкий».
Актер
говорит, что до «ХХХ» он не увлекался экстремальными видами спорта.
«В
детстве мы с пацанами часто устраивали свои экстремальные развлечения, -
говорит он. - Например, катались на роликах по Мэдисон-авеню, прицепившись
сзади к автобусу или машине. Но впервые я ощутил восторг от огромной скорости
только тогда, когда купил мотоцикл. Это случилось уже в колледже. Однажды я
разогнался до скорости 155
миль в час. Конечно, это был не самый умный поступок в
моей жизни, и я никогда больше не рискну его повторить».
Намного
важнее трюков, по мнению Дизеля, является характер Кейджа - мятежного искателя
приключений, который нашел уникальный способ самовыражения в сегодняшнем
корпоративном мире.
«Мне
понравился новый тип секретного агента, - говорит он. - Ксандер Кейдж - парень,
который в основном интересуется тем, как поднять уровень адреналина в крови.
Меньше всего его волнуют судьбы мира. Однако именно ему по иронии судьбы
приходится спасать мир от катастрофы».
Дизель
признается, что не сразу «купился» на проект «ХХХ». Роб Коэн долго убеждал его
сыграть в фильме, который, по словам Дизеля, вначале показался ему немного
«неуклюжим». Дизель настоял на том, чтобы сценарий переписали.
«Коэн
убеждал меня, что это невероятно интересно - нигилист, спасающий мир. После
событий 11 сентября это прозвучало особенно актуально. Все мы хотели бы стать
героями в нынешней ситуации».
Коэн
добавляет, что ему хотелось показать в «ХХХ» необычную историю любви. По ходу
фильма Ксандер Кейдж влюбляется в русскую красавицу (Ася Ардженто), которая
одновременно является любовницей главного злодея.
Ардженто,
дочь итальянского режиссера Дарио Ардженто и актрисы Дарии Николоди, говорит,
что Дизель отлично целуется, но тут же добавляет, что за пределами экрана между
ней и Дизелем ничего не было. «Мы оба - профессионалы, - говорит она. - Мы
выросли в артистических семьях, оба занимались режиссурой».
Они вышли на улицу
- Ладно Дон, звони не забывай – Дизель пожал руку Дону и
направился к машине.
- До Четверга, в тоже время. – прокричал Дон, и пошел
пешком, к берегу моря, что бы искупаться.
Вин вырулил, на дорогу, и вдарил на газ, оставив на дороге
след от протекторов.
|
|
|
|